Новости
Последние новости вина
- Португальский заключенных, не имеющих выхода к морю с наградами вина AFP
Ножницы в руки, гордо дегустация этого года наградами виноград, Жоао Мануэль не является обычным энолог. Он является второй срок, заключенный на Alcoentre тюрьме в середине одного из Portugals премьер виноделия регионов.
- Белое вино красное соперников для здоровья сердца TVNZ
Преимущества для здоровья в стакан красного вина хорошо известны, однако новые исследования обнаружили напиток белого также могут защитить сердце.
- Португальский заключенных, не имеющих выхода к морю с наградами вина AFP через Yahoo! Xtra Новости
ALCOENTRE, Португалия AFP Ножницы в руки, гордо дегустация этого года наградами виноград, Жоао Мануэль не является обычным энолог. Он является второй срок, заключенный на Alcoentre тюрьме в середине одного из Portugals премьер виноделия регионов.
- Быстрый берет на продовольствие: сахар обуздать тягу; китайский Fivespice Blend; вино, шоколад Рочестер демократ и хроника
Узнайте, как обуздать тягу сахара на 25 октября класс на Penfield публичной библиотеке. Cibi Deliziosi и Mendon Вино алкогольными напитками, предлагают бесплатно вина и дегустации продуктов питания в пятницу.
- Калифорния вина в продаже появляются здорового Сакраменто Би
Несмотря slumping продаж в ресторанах, Калифорния винодельческой промышленности, как представляется, растущие на основе экономического спада. Блог: закуски и вино с Майк Данн Винный стюард Кевин Тайсон проверки инвентаризации вторник в комнату хранения вина в ресторане в Hawks Гранит-Бей.
- США: способствует вина поместья назначает розничной EXEC только напитки
Вино способствует регуляции объявил о назначении Шон Шиффер, как вице-президент Национальной розничной счетам.
- Винный фестиваль дает вырваться из Айк восстановления Галвестон уезд Ежедневные новости
ЧЕМПИОНАТ ГОРОДА В седьмом ежегодном Южный берег доков Продовольственная и виноделия Фестиваль будет идти впереди, как и планировалось на 18 октября.
- Белое вино точно так же, как хорошо, как красный для вашего сердца новых Керала
Лондон, 14 октября: В центре преимущества стакан белого вина схожи, что и напиток из красного, говорит новое исследование под руководством Indianorigin исследователя.
- Данн на вина: Big Crush стала только в том, что Сакраменто Би
Амадора уезда vintners играл пребывания на Большой Crush на выходные. Это ежегодное мероприятие, в ходе которых они контролировать праздников, которые включают в себя специальные винные дегустации, таблиц пикник продукты питания и музыкальные развлечения.
- Винный поезд на западе Whets аппетиты быстрого город журнал
HILL город в четвертый год по разделу Тин Милла Хилл и пустыню Блэк-Хиллс, 1880 Вино Поезд на Запад был полностью распроданы недели до своей субботу и воскресенье экскурсии. С четырьмя вин в выборку, вкусный обед и медленно ехать на трапеции и обратно, водители считают стоил билет.


























